Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Анонсирование семинаров в индустрии красоты

У каждого учебного центра есть свои особенности, которые принимаются нами во внимание при подготовке рекламы. Кроме того, у всех разные требования и возможности. Кого-то устраивает бюджетный вариант, когда семинары и мастер-классы публикуются в общем списке расписания на месяц, кто-то заказывает отдельное, выделенное размещение информации по каждому обучающему мероприятию, а также есть те, кто желает получить персонализированное обслуживание с оплатой за результат (непосредственно за привлеченных на семинар участников). Исходя из опыта взаимодействия с различными учебными центрами, мы разработали три варианта сотрудничества. Но прежде - расскажем о том, чем мы рапсолагаем.

Три информационных канала

Для постоянной коммуникации с целевой аудиторией профессионалов индустрии красоты нам служат следующие инструменты в интернете:

1. Сайты для профессионалов отрасли: 25 основных и 44 региональных от А до Я (от Архангельска до Якутска). Суммарно до 150 тыс. посетителей в месяц, подробнее здесь.

2. Тематические рассылки  - электронные журналы для руководителей, косметологов, парикмахеров и т.п. Более 50 тыс. подписчиков, подробнее здесь.

3. Группы в социальных сетях: профессиональные сообщества в Facebook, Вконтакте, Twitter, Инстаграм и т.п. Более 15 тысяч участников, подробнее здесь.

Три варианта сотрудничества с учебными центрами на выбор

Для привлечения учеников на семинары мы можем предложить следующие пакеты услуг:

  • Базовый - участие в общей афише семинаров, расписание всех учебных центров по дням на месяц размещается на профильных сайтах, в рассылках и соцсетях для профессионалов индустрии красоты. Цена пакета - 15 тыс. рублей в месяц.
  • Бизнес - то же, что в пакете «Базовый», плюс отдельное, выделенное размещение анонсов особых семинаров в новостной ленте CosmoExpo, особое представительство на Азбуке Красоты и персональная реклама особого семинара в тематических рассылках. Цена пакета - 15тыс. рублей + 3 тыс. рублей за каждый анонсируемый персонально особый семинар.
  • Люкс - то же, что в пакете «Бизнес», плюс по отдельным семинарам оплата за результат (по договоренности - либо переход на страницу семинара, либо за заполнение форму участия в семинаре).

Для наглядности перечислим в таблице то, что входит в разные пакеты:

Что входит в пакет услуг

Базовый

Бизнес

Люкс

1.Афиша семинаров на Cosmo-Expo.

Да

Да

Да

2. Афиша семинаров на сайте Учись красивому бизнесу.

Да

Да

Да

3. Анонс афиши семинаров в тематических рассылках.

Да

Да

Да

4. Анонс афиши семинаров в социальных сетях.

Да

Да

Да

5. Персональный анонс семинара на сайте Азбука красоты.

-

Да

Да

6. Персональный анонс семинара в новостной ленте CosmoExpo.

-

Да

Да

7. Персональный анонс семинара в тематических рассылках.

-

Да

Да

8. Персональный анонс семинара в социальных сетях.

-

Да

Да

9. Анонсирование семинара с оплатой за результат (переход на страницу семинара или заполнение заявки).

-

-

Да

10. Сезонные бонусы к пакетам

Да

Да

Да

Ниже мы приводим примеры и скриншоты типов размещения по всем 10 пунктам, а также ссылки, перейдя по которым можно подробнее ознакомиться с нашим предложением.

1. Афиша семинаров на Cosmo-Expo

Это центральный сайт, который посещает 25-30 тыс. человек в месяц. На главной странице - на самом видном месте в центре - анонс АФИША СЕМИНАРОВ Москве и в регионах - на каждый месяц.

Переходя в раздел АФИША, наши читатели видят:

Семинары публикуются по дням общим списком от всех учебных центров - название, а дальше переход по ссылке на подробное описание семинара на сайте конкретного учебного центра.

2. Афиша семинаров на сайте Учись красивому бизнесу

Это специализированный сайт по обучению в сфере услуг, располагается по адресу http://www.studybiz.ru/ , афиша семинаров размещается на главной странице.

3. Анонс афиши семинаров в тематических рассылках

Анонс в рассылке -  кликабельная картинка и перечень ближайших семинаров, со ссылкой на полную афишу месяца, размещенную на сайте Cosmo Expo

4. Анонс афиши семинаров в социальных сетях

Кроме электронных журналов (рассылок), семинары анонсируются также в социальных сетях, в группах «Cosmo Expo», «Профессионалы красоты», «Умный салон красоты» и др. Пример:

5. Персональный анонс семинара на сайте Азбука красоты

Это специализированный сайт по обучению в красивом бизнесе, располагается по адресу http://abc-krasota.ru/ , удобный вариант выборки семинаров с сортировкой по датам, направлениям, городам.

6. Персональный анонс семинара в новостной ленте Cosmo Expo

Анонс семинара публикуется в разделе «новости компаний» и анонсируется на главной странице сайта cosmo Expo в левой колонке.

7. Персональный анонс семинара в тематических рассылках

Для учебных центров, работающих по пакетам Бизнес и Люкс - отдельная картинка и анонс семинара, то же самое «живьем» можно увидеть на примере рассылки Вестник ногтевого сервиса.

Семинары мы анонсируем в профильных рассылках руководителям, косметологам, парикмахерам, мастерам маникюра и т.п.

8. Персональный анонс семинара в социальных сетях

Особые семинары анонсируютс в соцсетях персонально, пример рекламы курса обучения от Виктора Уксусова.

  1. Семинары для косметологов, парикмахеров, мастеров маникюра – в группах Профессионалы красоты.
  2. Семинары для руководителей (бизнес-семинары) анонсируются в группах «Умный салон красоты»
  3. И то и другое можно также анонсировать в группах Cosmo Expo.

Посмотреть группы можно здесь:

Профессионалы красоты - сообщества в Facebook и Вконтакте, - группы для мастеров и специалистов красивого бизнеса.

Умный салон красоты
Умный салон красоты - сообщества Вконтакте и Facebook для руководителей салонного бизнеса.

9. Анонсирование семинара с оплатой за результат (переход на страницу семинара или заполнение заявки).

Это – сервис высокого уровня, как правило, к нему переходят после нескольких лет совместной работы, когда особенности учебного центра хорошо изучены.  При оплате за результат мы самостоятельно ведем всю рекламную деятельность в сети интернет, и подсчет ведется объективными счетчиками посещаемости либо переданными формами заявки на семинар.

10. Сезонные бонусы к пакетам

Бонусов много. Все трудно описать, приведем только один пример: при продолжительном сотрудничестве – мы публикуем в рассылках (в тематических журналах) логотип учебного центра, под ним краткое описание и ссылку на текущее расписание, конкретного учебного центра см. на примере электронного журнала Вестник Косметолога.

Резюме

Судя по недавнему опросу косметологов, который мы провели в разных регионах России, практически все они ходят на семинары и считают обучение не просто важным, но и необходимым элементом развития своего профессионального мастерства. Некоторые даже отметили, что и клиенты замечают на стене кабинета новые дипломы, расспрашивают специалиста, и радуются тому, что их мастер осваивает новые методики и узнает что-то новое о косметической продукции. При этом большинство косметологов отметили, что «бумажки им не нужны», и идут на занятия они не ради дипломов, а для того, чтобы получить новые знания.

Как специалисты выбирают семинар? Отвечая на этот вопрос, многие отметили, что они тщательно изучают программу семинара, наводят справки об учебном центре и особое внимание придают тому, кто читает семинар. Большое значение имеет «сарафанное радио», то есть мнения коллег по цеху о том или ином преподавателе и самом учебном центре.

У каждого образовательного учреждения есть свои поклонники, которые приходят на семинары раз за разом. Однако при всем уважении к постоянным клиентам, каждый учебный центр заинтересован, прежде всего, в притоке на занятия «свежей крови», то есть в новых, первичных участниках семинаров, мастер-классов и курсов обучения.

Как пригласить на семинар новых участников? Обзвонить по своей базе и разослать приглашения на семинар - это не тот путь. Так вы снова и вновь приглашаете на обучение одних и тех же «старых учеников». А для того, чтобы расширять базу, в любом случае придется обращаться к тем, кто собрал большую целевую аудиторию, причем не просто ее «застолбил», а постоянно поддерживает интерес к своим информационным каналам, чуть ли не ежедневно публикуются новости, ответы на вопросы и другая полезная информация по профессии. Иными словами, обращайтесь к нам, вы по адресу!

Остались вопросы? Задавайте их по электронной почте fabrikabiz@yandex.ru или по телефону +79037989303

19.01.2016




Не ругайте администратора, лучше научите!

Этот курс администратор и руководитель часто проходит вместе, так образуется взаимопонимание и начинается взаимодействие. Занятия в любом городе, в любое время, без отрыва от работы. Сначала тестирование, которое выявляет пробелы в знаниях, затем начинается обучение, в финале - экзамен.






   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru