Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Преимущества сотрудничества с мульти-брендовым поставщиком косметической продукции для салонов красоты

Илья Вейтсман,
Генеральный директор ООО «Шарм Дистрибьюторс»

Илья ВейтсманВпереди - не самые простые времена, как для салонов, так и для поставщиков импортной косметики, оборудования и расходных материалов. Скорее всего, эти времена уже настали в той или иной мере для многих. И, как сказал Чарльз Дарвин: «Выживают не сильнейшие, а те, кто наиболее быстро могут проспособиться к переменам».

Уже сегодня салоны красоты вынуждены выбирать 2 пути борьбы со сложными экономическими факторами:

  1. Повышать приход финансовых потоков в салон, или…
  2. Сокращать расходы, во всех смыслах этого слова

Вне сомнения, любой салон, да и любой бизнес, работающий на перспективу и смотрящий в будущее понимает, что при максимальном сокращении расходов, долгосрочно успешным быть невозможно. Как говорили мудрые люди: «Не беспокойтесь о высоких расходах, беспокойтесь о низких доходах». Экономить вынуждены все, но развиваться смогут те, кто одновременно и повышает свой приход.

История показала: «Премиум» сегмент рынка наименее затронут экономическими потрясениями. Сложнее приходится среднему сегменту, так как он сползает в более низкий и менее прибыльный ценовой сегмент, и также сложнее становится находить клиентов в Супер-люкс, завышенном ценовом сегменте. Клиенты ездят по миру, покупают в интернете или за границей товар, который в большинстве своем продается все-таки значительно дешевле, чем в России.

В тоже время, по аналогии, клиент хорошего ресторана не побежит кушать шаурму, чтобы сэкономить деньги, но возможно будет ходить в приличный ресторан менее часто.

Тоже самое произойдет и с клиентами салона... они возможно не будут делать себе ультра-дорогие процедуры, а если будут, то значительно реже. Краситься дорогой краской за 10-15 тысяч рублей они скорее всего будут, но не так часто. Особенно, когда они поймут, что в принципе, такое же окрашивание можно сделать за пол цены, если краситься у грамотного специалиста. Маркетинг завышенных цен будет временно отходить на задний план, и люди будут искать болеее доступные альтернативы. Шампунь за 3500 рублей, когда в реале он стоит 1500 будет продавать сложнее и сложнее. Но те, кто привык к качественной косметике, не начнут покупать продукцию менее низкого качества. Этот сегмент рынка как покупал, так и будет продолжать платить за эффективную продукцию, меньше внимания уделяя пафосу и раскрученности. Принцип «если дорого, значит хорошо» станет все менее актуален.

Тему сокращения расходов мы затронем в другий раз, но сегодня наиболее актуально проговорить некоторые преимущества мульти-брендового поставщика над монобрендовыми, и каким образом это может помочь и с повышением продаж, и с понижением расходов.

Что Вам может дать Мульти-брендовая компания?

1. СТАБИЛЬНОСТЬ

Шансы на то, что компания не сможет обеспечивать клиентов продукцией и поддержкой, намного меньше за счет разнообразия товарных направлений.

2. Повышение прибыли (захват более широкого сегмента клиентов)

В салон приходит разообразная клиентура, и предлагать им ассортимент от 10 разных поставщиков усложняет процесс  ведения бизнеса и повышения общей прибыльности салона. Работа с мульти-брендовым поставщиком отражается на повышенной прибыльности салона.

3. Взаимозаменяемость продукции

При отсутствии каких то ходовых позиций есть возможность предложить клиенту альтернативу из ассортимента, поддерживаемого поставщиком. Это влияет на оборачиваемость продукции и на последующие скидки.

4. Оптимальная упрощенная система оплаты

У каждого поставщика есть разные предпочитаемые варианты оплаты, и салону часто приходится подстраиваться. В даном случае, единая система оплаты дает дополнительное удобство и также отражается на прибыли салона.

5. Расширенный ассортимент

Если компания предлагает разные направления (уход за волосами, лицом, телом и т.д.), это позволяет салону не дать клиенту возможность уйти в другое место за покупкой домашнего ухода, или заказать, например, через интернет. Удобство и грамотная презентация приводят к дополнительной покупке именно в салоне.

Если же в дополнение, поставщик затрагивает расширенные сегменты рынка (детская линия, мужская линия и т.д.), - это также расширяет возможности и повышает прибыль.

6. Оптимальная скидка по всем брендам

Вести переговоры по скидке с каждой компанией индивидуально и трудоемко, и занимает массу времени. Кто то даст 0%, кто то 10%, кто то больше. При договоренности с мульти-брендовой компанией, обычно скидка предоставляется общая, что повышает прибыльность салона. Это дает салону возможность выполнить свои обязательства по закупкам за счет разных брендов, так как четко предсказать спрос сложно, а скидка привязана компаниями к ежемесячным закупкам.

7. Отсутствие внутренней конкуренции между брендами

Если компания-дистрибьютор грамотно выбирает свои бренды, в портфеле отсутствует внутренняя конкуренция и каннибализм среди линеек. Оптимальный ассортимент подразумевает разную ценовую политику, разнообразие направлений, разный сегмент рынка. Никто не хочет в салоне держать 2 конкурирующих бренда, так как это называется «rob Peter to pay Paul” (ограбь Петра, чтобы заплатить Павлу). Редко, когда ставят огромный ассортимент схожих брендов, в интересах прибыльности салона красоты. Правило 20:80 никто еще не отменял.

8. Удобство в поддержке одним менеджером

Представьте, что у вас 5 брендов, и вам нужно гоняться за кааждым менеджером, дозваниваться до него, у каждого получать информацию о новинках, цены, получать звонки от них, визиты в салон. А когда возикает проблема, найти их становится сложнее.

Альтернативно, один менеджер ведет вас и становится единым источником информации по всем брендам. Это экономит салону массу времени и минимизирует недопонимания и сложности в отношениях. Не всегда «больше» означает « лучше».

9. Комплексное пакетное обучение и аттестация персонала

Также и обучение проводится разными техологами разных фирм, со своей манерой донесения информации, со своими графиками, и т.д. Или единый технолог, обученный всем брендам может вам и вашим специалистам в салоне предоставить ответы на вопросы по всему ассортименту фирмы. Это тоже экономит массу времени и усилий, повышая прибыльность и КПД салона.

10. Оптимизация логистики (единые поставки)

Знааете ли вы, сколько времени у администратора салона занимает принять продукцию при поставке, сверить соответствие, проверить ее целостность, подписать накладные? И это в то время, как рядом расплачиваются клиенты, звонит телефон, приходят новые посетители. Теперь умножьте это на количество брендов , ведь у каждого своя поставка. Альтернативно, водитель привез вам заказ по всем бренда единоразово, и у администратора есть возможность сэкономленное время провести с клиентами, повысим уровень обслуживания.

В следующем выпуске мы затронем вопросы документооборота, рекламы и стимулирующих акций, использования новинок и пробников, и ряд других преимуществ сотрудничества с мульти-брендовой компанией.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

ООО» Шарм Дистрибьюторс» - с 2003 года мультибрендовый дистрибьютор мировых брендов по уходу за волосами, лицом и телом: Sexy Hair, Macadamia Natural Oil, Living proof, BosleyPro, H.AirSPA, красителей AwesomeColors и Macadamia, RevitaLash, Patchology, Footlogix, Maxim, Tend Skin, Shadow Shields.


Москва: (495) 290 35 01, info@charmdis.ru
Санкт-Петербург: (812) 449 97 50, spb@charmdis.ru

30.11.2014




Не ругайте администратора, лучше научите!

Этот курс администратор и руководитель часто проходит вместе, так образуется взаимопонимание и начинается взаимодействие. Занятия в любом городе, в любое время, без отрыва от работы. Сначала тестирование, которое выявляет пробелы в знаниях, затем начинается обучение, в финале - экзамен.






   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru