Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Открылась биржа скидок на косметическую продукцию для профессионалов

Сайты из серии КупиКупон давно покорили западные страны, пару лет назад в это стали играть тысячи московских, затем и региональных потребителей салонных услуг, покупая поход в салоны красоты и СПА за бесценок. Теперь очередь дошла и до поставщиков косметической продукции, которые могут публиковать свои купоны со спецпредложениями на сайтах для профессионалов.

Подобные акции - не новость для отрасли. Практически у каждого поставщика бывают спецпредложения о продаже какого-нибудь косметологического аппарата или набора косметики со скидкой 15-20 процентов и более. Однако они либо афишируются во время выставок, либо распространяются по своим клиентам. В крайнем случае, публикуются на собственном сайте, то есть не достигается эффект привлечения новых клиентов. А своим старым клиентам давать большие скидки – чистая потеря. Поэтому публиковать купоны лучше на сайтах, где можно привлечь новых, совсем новых потребителей. Такие есть. Например сайт косметической выставки Cosmo-Expo посещает около 50 тысяч человек в месяц. Трудно представить себе, что делать на подобном сайте непрофессионалу. Так что аудитория целевая.

Ряд известных поставщиков косметологического оборудования уже включился в гонку за новыми клиентами, например:

Спецпредложение от СПОРТМЕДИМПОРТ

Спецпредложение от ВИП КЛИНИК

Обе компании предоставили ограниченное количество косметологических аппаратов, но с очень большой выставочной скидкой. Акция будет длиться меньше месяца, и организаторы надеются в самый сложный период – январский спад продаж, получить первые результаты.

Опыт использования скидочных акций в нижнем эшелоне профессионалов красивого бизнеса

Эксперты отрасли красивого бизнеса еще весной в рамках деловой программы косметической выставки Интершарм обсуждали результаты участия салонов красоты и СПА центров в скидочных программах специализированных сайтов Biglion, КупиКупон и т.п. Высказывались и сами руководители салонного бизнеса. Мнения звучали разные – от панического «эти скидочные сайты подорвали цены и ведут отрасль к краху», до вполне позитивных из серии «при определенных условиях участие предприятия красоты и здоровья в скидочных программах объективно оправданно и приносит пользу». В сухом остатке дискуссии мне запомнилось следующее:

1. Это не лохотрон, не кидалово, не разводилово, не нарушение закона. А вполне себе инструмент привлечения клиентов, инструмент продаж, существующий за рубежом давно и не умирающий, а достаточно востребованный определенной категорией граждан, особенно чувствительных к цене. У нас это тоже прижилось, хотя и породило целую армию «халявщиков».

2. При правильном использованииинструмент эффективен. Например, для нового салона красоты, заинтересованного в быстром наращивании клиентской базы, а также в «старых» салонах для отработки новых технологий, обучения неумелых мастеров и т.п. продажи услуг с большими скидками вполне оправданны.

3. Возврат клиентов на самом деле есть. Однако он гораздо меньше декларированного сайтами-распространителями скидочных купонов. По их прогнозам он должен составлять 15-20%, в реалии составляет 7-10%. Что опять же, все-таки удовлетворительный результат для решения конкретных задач.

Все это позволяет сделать выводы о том, что опыт использования скидочных купонов можно попробовать распространить и в верхнем эшелоне красивого бизнеса – среди поставщиков косметической продукции, прежде всего косметологического оборудования, мебели, а также профессиональной косметики и расходных материалов.

Есть подходящие Интернет-площадки для размещения таких спецпредложений для руководителей и специалистов, и мы предлагаем поставщикам косметической продукции попробовать такой инструмент привлечения первичных клиентов в профессиональной среде.

Основные условия скидочных программ для участников косметической выставки Cosmo-Expo:

Размещение купона со скидкой - бесплатно.
Количество товара - не ограничено, по вашему решению это могут быть определенные модели, позиции, в определенном количестве.
Срок размещения - определяется самим поставщиком.
Скидка, предоставляемая покупателям - от 15 %, желательно более 30%

Вы гарантируете:
- своевременную обработку предварительных заявок от потребителей;
- неизменность условий

Мы со своей стороны гарантируем широкое анонсирование ваших предложений, возможность потребителям заполнить заявку, распечатать купон и обратиться к Вам напрямую.

Примечание: сервис действует пока только для участников выставки Cosmo-Expo, построивших свои стенды. К слову, с января 2012 года помимо действовавших ранее пакетов Стандарт, Бизнес и ВИП появилась возможность построить типовой павильон разряда «Мини», то есть бюджетный экономный вариант участия компании-поставщика в косметической выставке CosmoExpo.

Подробнее…

Есть вопросы? Пишите cosmo-expo@mail.ru

09.01.2012



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru