Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Расширение салонного бизнеса: новые услуги

Настя Костюченкова

Копна волос - сияющих, здоровых и сильных! Только подразни этим среднестатистическую горожанку, у которой тусклый пучок непонятно чего на голове. И она побежит на процедуры по лечению волос. Но останется клиентом трихолога только если он покажет результат. А такое возможно. Нет специалиста? Можно обучить из числа тех, которые есть. Главное - в салоне красоты появляется еще одна сильная и не дешевая услуга. Разве это не развитие, не расширение салонного бизнеса?

Кто может быть трихологом

Начнем с того, что формально трихолога как будто и нет, как не существовало до недавних времен и косметолога (косметолога признали и узаконили, зато в классификаторе профессий Министерства здравоохранения такой специальности как "врач-трихолог", по-прежнему нет). Поэтому превратить в трихолога можно кого угодно, хоть парикмахера, хоть медсестру, хоть косметолога. Конечно, уровень их познаний и умений будет разным, но ведь и потребности у клиентов бывают разной степени сложности. Кого-то мучает перхоть, а у кого-то серьезное выпадение волос, которое грозит облысением.

Почему трихология - рынок растущий

Современная экология и современный ритм жизни, полный стрессов и нервных переживаний постоянно обеспечивают трихологов все возрастающим потоком новых клиентов. И нет ни одного шанса, что это изменится. Как вы понимаете, поменять свои привычки и переехать жить в деревню клиенты салонов красоты не готовы. Кроме того, поставщиком клиентом все чаще становится стремление к красоте любой ценой. Это когда женщины, стремясь выглядеть как можно привлекательней, сами травмируют свои волосы и ухудшают их состояние различными средствами для укладки, фенами, щипцами, утюжками, окраской и химической завивкой. Конечно же, после такой нагрузки понадобится восстановление и лечение волос.

Почему придут именно к трихологу

Конечно, поначалу все страдальцы начинают лечить волосы сами. Обычно начинают с народных средств - пользуются отварами крапивы и лопуха. Это все безрезультатно! Затем перепробовав аптечные чудо-препараты, и увидев отсутствие результата, идут … к трихологу! А все просто – лечить волосы без того, чтобы установить причину (а у всех они разные!) нельзя, поэтому самолечение не только бесполезно, но и вредит. Поэтому – к трихологу эти бедолаги приходят все - просто, кто-то раньше, кто-то позже.

Как внедрять трихологию в линейку услуг салона красоты

Несколько советов по организации работы трихолога от известного эксперта отрасли Спартака Каюмова:

1. Цена консультации трихолога должна примерно соответствовать стоимости стрижки в салоне

2. Продвижение услуги: перед началом деятельности специалист проводит первичное обучение и бесплатные консультации для парикмахеров, администраторов. Именно они должны в будущем быть верными помощниками трихолога.

3. В течение первого месяца допускается бесплатные консультации клиентам. Задача консультации проведение "профосмотров" среди населения. Чем больше проходит клиентов, тем выше отдача

4. Если клиенты не вернулись на трихологию, то причины могут в следующем:

  • неудачная терапия.
  • нет эффекта
  • незаинтересованность самого косметолога в возращении этих клиентов

5. Если парикмахер не верит в профессионализм трихолога, то он никогда не отдаст своего клиента на услуги. Дело даже не в деньгах.

Резюме:

Введение в меню новых услуг - это настоящее расширение салонного бизнеса, уплотнение записи, сокращение простоев сотрудников. Многие из них согласятся на обучение новой профессии, а если вы заключите с ними при этом ученический договор, то вы закрепите сотрудника за салоном на период отработки. И неправда, что такие договора не работают – если правильно все оформить, то сотрудник не сможет, не отработав, уйти. Было уже несколько судебных прецедентов, и во всех случаях суд принимал решение в пользу салонов красоты.

Второе - курсы обучения трихологии не такие уж длительные и затратные. То есть, взвесив все за и против, просчитав все с калькулятором, и обратив внимание на то, что услуги лечения волос пока еще не слишком конкурентная услуга, я уверена, что вы сделаете свой выбор в пользу ее.

15.12.2011



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru