<< назад к списку
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат
В новых клиентах заинтересованы как открывающиеся, так и действующие салоны красоты. Однако на пути к расширению базы постоянных клиентов очень часто возникают два важных вопроса: «Где эффективнее размещать рекламу и как превратить новых клиентов в действующих?». Если вы неоднократно размещали информацию о себе в различных журналах, на женских интернет-ресурсах или устраивали промо-акции, вы наверняка знаете, что стоимость одного нового клиента, привлеченного таким образом, очень высока, а процент возвратов очень низок. Сейчас у владельцев и руководителей салонов красоты появилась новая возможность для продвижения услуг – сайты коллективных покупок.
Что такое сайт коллективных покупок
Сайты коллективных покупок появились в России всего назад, но уже успели стать популярными среди интернет-пользователей. Принцип их работы прост, но эффективен с точки зрения маркетинга. Каждый день на сайте размещается информация о проходящей акции. Услуга, предоставляемая с большой скидкой (50-90%), привлекает внимание подписчиков. В данном случае низкая стоимость услуги и большой размер скидки становятся решающим фактором для совершения покупки. А
Рассмотрим схему работы сайтов групповых покупок на примере сайта Kupibonus.ru
Сайт Kupibonus.ru – один из лидеров на рынке купонных сервисов в России, и первый и единственный ресурс, ориентированный исключительно на женскую аудиторию. Каждый день на сайт заходят более 40 тыс. женщин, готовых воспользоваться новыми и популярными услугами салонов красоты, а база подписчиц, получающих ежедневную рассылку, насчитывает более 1,5 млн. человек. На сегодняшний день портал работает в Москве, Санкт-Петербурге и 20 крупнейших городах России.
Каждый день на Kupibonus.ruстартует более десяти акций со скидками.
Для каждой акции прорабатывается промо-страница, на которой обозначается размер скидки, полная стоимость услуги и ее цена после скидки. Кроме того, указывается максимальное количество купонов и в режиме реального времени отображается количество человек, уже сделавших покупку.
Каждая процедура подробно описывается. В тексте расписывается полный состав процедуры, показания, сроки действия акции и условия ее проведения. В отдельном окне указывается название салона, его адрес и дается ссылка на сайт партнера. Оригинальный текст пишется копирайтерами портала Kupibonus.ruи согласовывается с клиентом.
Иллюстрации подбираются штатными контент-менеджерами.
Все акции, размещаемые на сайте, вносятся в ежедневную рассылку, которую получает более 1,5 млн. подписчиков.
Кроме того, акции дополнительно продвигаются на партнерских ресурсах, поисковых системах Яндекс и Googleи социальных сетях Вконтакте и Facebook.
Для повышения лояльности клиентов, на сайте создан раздел «Бонусные акции», в котором размещаются привлекательные предложения, которые участники клуба могут купить за бонусные баллы, накопленные во время проведения рекламных кампаний и полученные при регистрации на портале.
Для салонов, предоставляющих услуги premium-класса, разработана отдельная вкладка LUXE. Этот раздел пользуется большой популярностью среди женщин, готовых потратить на уход за собой более 15 тыс. рублей в месяц.
Для салонов, у которых пока нет собственного сайта, портал Kupibonus.ru предлагает создать личную страницу на информационном ресурсе HBClub.ru.
На своей странице вы можете обновлять информацию о новых услугах и выступать в качестве эксперта. Все действующие предложения портала Kupibonus.ruтакже размещаются на страницах HBClub.ru.
27.06.2011
|