<< назад к списку
Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными
Отношения между поставщиком и салонами красоты не всегда бывают дружелюбными. В них конфликт или привязанность, претензии или комплименты, обиды или признательность, желание хлопнуть дверью или никогда не расставаться. Поставщики недоумевают: «скидки даем, пробники возим, презентации проводим – что же им еще нужно?» А салоны часто салоны красоты чувствуют себя не до конца услышанными, недопонятыми и несколько обделенными. Перед проведением конференции об отношениях «поставщики – салоны красоты», мы опрашиваем обе стороны.
Заполните анкету, расставьте места по значимости (пятерка – имеет самое большое значение для салонов, единица – самое низкое значение) и напишите несколько слов в комментарии:
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Ответы присылайте почту 7989303@gmail.com
03.06.2011
|