Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Три пути администратора салона красоты

Хороший администратор – заместитель управляющего салоном. Со временем, показав свои умения и навыки, администратор может претендовать на место директора, если тот увольняется, или в связи с расширением открывается новый салон. Владельцы бизнеса всегда сначала рассматрят кандидатуры внутри предприятия, прежде чем брать «варяга» извне.

Разумеется, для карьерного роста придется потрудиться и освоить множество разных функций, одно перечисление которых занимает несколько страниц. И тут у каждого администратора есть три пути.

Первый - практика. Долго проработав за стойкой ресепшн, можно освоить профессию во всем многообразии. Но ключевое слово здесь - «долго». То есть путь этот длинный, тернистый, и не самый желанный для салонного бизнеса, ведь учиться администратору придется на собственных ошибках, наступая на грабли и набивая шишки.

Второй путь - тренинги. Обучение на чужих ошибках всегда лучше, чем на своих. Информация на курсах дается в концентрированном виде (много и сразу), по окончании сотрудник обычно делает резкий рывок в качестве работы. Но заметно и обратное: буквально через две-три недели всё что проходили на тренинге забывается, как будто работника вовсе не посылали учиться. Конечно, можно отправить сотрудника на новый тренинг, и такие циклы повторять раз за разом, когда снижается эффективность, но обходится это не дешево. К тому же, в какой-то момент, обретя более высокую ценность, администратор может уволиться и перейти в другой салон.

Третий путь - самообразование. Каждый из нас хотя бы раз пробовал научиться чему-то самостоятельно, используя самоучители или с помощью наставников. Превращение знаний в навыки при таком подходе происходит медленнее, чем при очном обучении, зато более осознанно и закрепляется надолго. Единственный минус при этом – желание забросить учебник и прекратить обучение. Такое знакомо всем, кто пробовал, например, самостоятельно выучить английский язык. Зная эту проблему, разработчики дистанционного курса обучения администраторов предусмотрели все меры, не позволяющие ученику «соскочить» с образовательного процесса. Дело в том, что обучение происходит под контролем руководителя салона непосредственно на рабочем месте, в паузы между обслуживанием клиентов (а они есть даже у тех салонов, где полная запись). Курс рассчитан на чтение, в нем нет видеофрагментов, которые могли бы помешать посетителям салона.

Перед началом обучения происходит тестирование, выявляющее пробелы в знаниях, и показывает какие главы курса следует изучать более тщательно. А по окончании обучения требуется сдать экзамен. Тех, кто экзамен провалил, отправляют учиться заново. Следит за этим куратор обучения.

У дистанционного курса обучения администраторов салона есть и другие преимущества:

  • курс стоит дешевле очного обучения, хотя, по сути, это индивидуальные занятия, что ценится,
  • курс используют многократно, работник не унесет его с собой, он остается в салоне и по нему можно обучать всех администраторов - тех, кто есть, и тех, кто ещё будет,
  • тесты используют при отборе кадров. Не секрет, что претенденты на должность администратора зачастую приукрашивают свою квалификацию - дайте им пройти входные тесты из дистанционного курса, и вы поймете кто перед вами.

Познакомьтесь с программой обучения на сайте https://admin-salon.ru, задайте вопросы куратору по электронной почте, телефону, вотсап или закажите на удобное время обратный звонок. Не откладывайте приобретение курса на потом, каждый день ваш администратор принимает звонки, встречает гостей, осуществляет десятки других функций, но разве у вас есть уверенность в том, что это делается так, как подобает?

--------------

#администраторсалона #карьераадминистратора #путьадминистратора #работаадминистратора #курсадминистратора

Три пути администратора салона красоты

28.08.2019




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru