Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Работа с трафиком и программа лояльности клиентов

Кто такой лояльный клиент? Это тот, кто раз за разом выбирает один и то же, «свой» салон или клинику, не смотря на привлекательные предложения конкурентов. Не так часто клиент становится лояльным сразу после первого посещения, поэтому руководители вынуждены прибегать к различным уловкам, чтобы навсегда завоевать их сердца. Существуют программы лояльности, чтобы клиенты среди огромного разнообразия предприятий индустрии красоты выбирали именно вас.

Программы лояльности бывают двух типов: материальные и нематериальные. Для достижения наилучших результатов их стоит комбинировать.

Нематериальные:

В нематериальных программах клиентам предоставляются особые привилегии, такие как членство в клубе, предоставление VIP- карт с максимальной скидкой и возможностью участвовать в закрытых мероприятиях. Дни бренда и различные праздники, на которых проводится консультирование.

Нематериальные программы сработают в двух случаях: когда в конкурентной среде это слабо развито или, наоборот, когда клиенты избалованы многочисленными акциями и скидками. Каждый человек хочет чувствовать себя особенным и уникальным, этот способ покажет заботу со стороны клиники или салон,а и заставит клиента почувствовать себя избранным.

К материальным программам лояльности можно отнести:

Скидки. Что дает скидка? Скидка позволяет клиенту приобрести услугу или товар, которую он не мог позволить себе ранее, а также привлекает новых людей за счет демпинга. НО те, кого вы привлечете ценой, как правило, регулярно охотятся только за большими скидками и не становятся лояльными. Скидка хорошо сработает при введении в ассортимент новой продукции или услуги, чтобы дать клиентам возможность попробовать новинку, по достижении определенной суммы в чеке или при выводе товара из ассортимента.

Бонусные программы. Обязательно, чтобы бонусы или баллы начислялись в течение определенного промежутка времени и возможность ими воспользоваться также была ограниченна во времени. Такая программа прозрачна и понятна для клиентов, и стимулирует к быстрому накоплению баллов. Этот метод обладает мощной эмоциональной составляющей: клиенты активно интересуются количеством накопленных баллов и с удовольствием их тратят. Бонусы, объединяющие нескольких партнеров, особенно ценны для клиентов - они позволяют тратить баллы на широкий ассортимент товаров и услуг, практически не ограничивая его в выборе вознаграждения.

Накопительные программы. Метод хорошо стимулирует лояльность клиентов, которые покупают продукты и услуги не только у вас, но и у конкурентов. Благодаря накопленным баллам клиент сможет получить хорошую скидку на все в одном месте, а это гораздо выгоднее. Если такая система персонализирована, т.е. клиент может «заработать» скидку только своими посещениями или объемом покупок, это показатель индивидуального подхода. В рамках накопительной программы имеет смысл предусмотреть возможность «передавать» свои посещения друзьям или родственникам. Это позволит привлечь новых клиентов и создать все условия для формирования целой лояльной группы - семьи.

Подарочные карты и сертификаты. Подарочный сертификат на определенную сумму или конкретную услугу пользуется спросом как в обычные дни, так и перед тематическими праздниками. Такой вид стимулирования привлечет новых клиентов, используя лояльность постоянных.

Розыгрыши призов. Все клиенты любят получать подарки, которые не обязательно должны быть напрямую связаны с индустрией. Варианты призов достаточно широки, главное учитывать к какой социальной группе относятся ваши клиенты, их возраст и ориентировочный материальный достаток. Не забывайте, что салоны и клиники посещают не только женщины, но и мужчины. Главное в таких акциях - ограниченность во времени, простые, понятные условия и востребованность приза.

Специальные предложения или акции. Этот способ представляет собой ограниченное предложение по товару или услуге по сниженной цене или с другой дополнительной услугой в качестве бонуса. Ни в коем случае нельзя использовать эту программу для продвижения товара или услуги, которые и так востребованы. Продукция и услуги с ярко выраженным коэффициентом сезонности могут участвовать в акции только в том случае, когда, используя их популярность, вы продвигаете новинку или услугу, спрос на которую резко упал.

Подарки. Посетители привыкли к подаркам на такие праздники, как 8 марта, День Святого Валентина и Новый год, поэтому можно делать приятные сюрпризы, приуроченные к особым дням, например, Дню рождения салона. Неожиданность вызывает особое отношение к салону или клинике. Также дарите клиенту персональную существенную скидку или специальную цену на определенный товар или услугу, с возможностью воспользоваться ей за 7 дней до дня рождения и через 7 - после.

Подводим итог. В реализации программы лояльности один из важнейших этапов - анализ ее итогов. Он показывает успешность программы и позволяет в будущем исправить возникшие недочеты. Три основных инструмента оценки:

- Анализ динамики суммарного дохода, полученного от одного клиента. С помощью этого показателя можно оценить реальную прибыль и просчитать последующие программы со снижением затрат без ущерба их качеству.

- Сравнение дохода от продаж по одному клиенту или сегменту клиентов в целом за предыдущий период. Таким образом можно понять заинтересованность клиента в такого рода акциях.

- Изучение отзывов клиентов в анкетах и на сайте компании. Одна из самых действенных оценок - обратная связь от клиента. Цифры не всегда показывают успешность или недочеты программ лояльности, а их участники - один из самых ценных инструментов анализа. Всегда ориентируйтесь на отзывы посетителей перед запуском следующей программы, чтобы исправить недочеты и сделать ее еще более интересной для клиентов.

Всегда рад ответить на любые вопросы:
8 (903) 682-23-46
Instagram: @glavniy_po_krasote

Консультациидаю БЕСПЛАТНО!

-----------

#АлексейВеликий #НКК #клиентскаялояльность #скидки #бонусы

Алексей Великий

20.06.2019




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru