Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Михаил Селянин: советы начинающим бизнесменам

Меня часто спрашивают, как, и можно ли, в современной сложной экономической ситуации создать свой бизнес в бьюти-индустрии? Просят дать советы.

Я считаю, что никаких особенностей развития и ведения бизнеса на косметологическом рынке не существует. Есть понятие «профессиональный бизнесмен». Если человек профессионал в своем деле, то он успешно и эффективно развивает интересующее его направление.

Когда в 90-е годы мы создавали компанию, рынок эстетической медицины только формировался. Бизнес рос быстро, продавалось все, что привозилось. Тогда даже артисты балета открывали собственные косметологические компании.

Сейчас ситуация изменилась.

После кризиса 2008 года все отрасли рынка очистились от слабых игроков. И в сложной экономической ситуации выживали как раз мелкие компании: как говорится, «деревья ломаются, а кусты гнутся». У мелких компаний немного сотрудников, небольшие расходы на ведение бизнеса, соответственно, шанс устоять у них выше. Они выживают за счет рекламы в интернете. Крупным компаниям с большим штатом сотрудников, получающих высокие зарплаты, оставаться на плаву намного сложнее.

Существует мнение, что в ближайшие несколько лет весь бизнес полностью перейдет в интернет-пространство. Я с этим не согласен. В бьюти-бизнесе очень важную роль играет уровень сервиса и обучения. Необходимо предоставлять клиентам качественный сервис, тогда вы будете успешны. Огромное значение имеет качество продукции в портфеле компании и соотношение «цена-качество». Сегодня у косметологов широкий выбор качественной, официально зарегистрированной продукции, поэтому они закупают ее у тех компаний, которые предлагают скидки.

В наше сложное время особое значение имеет подход к найму на работу новых сотрудников. Мартинекс принимает на работу только тех людей, которые способны помогать компании развиваться и зарабатывать деньги. Раньше, когда рынок находился в стадии роста, у нас встречались сотрудники, которые получали деньги, практически ничего не делая. Сейчас требования и спрос с персонала компании заметно выросли.

Важнейшую роль для успешного развития бизнеса играет постоянное обновление портфеля методик и продуктов. Мартинекс выводит на рынок новые продукты регулярно.

Я уверен, что предпринимательство - это искусство. Нужно искать в себе внутренние силы, использовать интуицию. Даже если у вас нет специального образования, можно взяться за создание и развитие бизнеса, но вам будет сложнее выбрать правильную нишу.

Бьюти-индустрия хороша тем, что ниш в ней много. Мартинекс занимается эстетической медициной, мы предлагаем препараты и методики, которые способны решать многие эстетические проблемы и лечить стареющую кожу. Но есть ниша, рассчитанная на молодую (30-летнюю) целевую аудиторию – девушек, которые просто хотят правильно за собой ухаживать. Для них и массаж – хорошая процедура, и мезотерапия оказывает положительный эффект.

Вообще-то, я могу давать советы только конкретному человеку в конкретной ситуации.

Но моя главная рекомендация: чувствуешь в себе силы - занимайся бизнесом, нет - значит, это не твое. А если решил создать бизнес, то надо быть готовым к любым потерям и легко к ним относиться. Если что-то теряешь, это надо понять, принять и забыть. Ушло, значит, ушло! Но если потеря для тебя - трагедия, то тебе лучше не заниматься бизнесом.

Совет любому бизнесмену - надеяться только на себя! Никогда не делегировать никому никаких полномочий по управлению бизнесом и принятию решений, только по их исполнению. В компании должно быть единоначалие.

И самое главное: надо всегда работать по-честному, все делать по закону!

Наша справка: Селянин Михаил Анатольевич – Президент компании MARTINEX Group, врач-дерматовенеролог, президент Международного научно-исследовательского центра инновационных технологий «Мартинекс», вице-президент Института микроэлементов ЮНЕСКО (г. Лион, Франция), автор более 15 патентов на изобретения, автор книг «Гиалуроновая кислота» и «Полисахариды в медицине будущего».

-----------

#martinex #мартинекс #селянин #индустриякрасоты #красивыйбизнес

Михаил Селянин: советы начинающим бизнесменам

03.06.2019




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru