Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Привлечение косметологов на семинары

Александр Ходаков

Обычно на семинары и другие обучающие мероприятия косметологов приглашают обзвоном по базе учебного центра, но это уже знакомые специалисты, а хочется расширить круг учеников, привлечь «свежую кровь». Тогда в ход идут «холодные звонки» по незнакомым врачам и салонам красоты - честно говоря, вариант малопродуктивный. Но есть и другие варианты, об одном из таких расскажем подробнее.

Речь идет об АФИШЕ СЕМИНАРОВ для косметологов, специальном проекте информационной службы Cosmo-Expo, который появился по пожеланиям самих косметологов. Представьте обычную ситуацию - у косметолога в рабочем графике появилось окно, которое он желает заполнить повышением квалификации. Сколько ему предстоит просмотреть сайтов разных учебных центров, прежде чем он найдет подходящий вариант? Конечно, удобнее выбирать семинар на одном сайте, но для этого нужно было сделать СВОДНОЕ РАСПИСАНИЕ разных учебных центров.

В такой афише обязательно должна быть возможность выборки семинаров по датам, специальностям и городам, кроме того, каждый семинар должен анонсироваться не только в общем списке, но и индивидуально. Эту нелегкую техническую задачу решили в информационной службе Cosmo-Expo, где создали и транслируют АФИШУ СЕМИНАРОВ по трем собственными каналами коммуникации с целевой аудиторией:

1. Сайты для профессионалов красоты, их несколько десятков, в том числе специализированные для косметологов и региональные, список приведен по ссылке. Суммарная аудитория более 120 тыс. в месяц.
2. Рассылки, в том числе ежемесячный тематический интернет-журнал Вести Косметолога, у которого 5 тыс. постоянных подписчиков и разовые читатели.
3. Группы в социальных сетях в Facebook, Вконтакте, Инстаграм, Twitter, и др. Более 30 тыс. участников, подробнее по ссылке.

Для удобства учебных центров, желающих знать, сколько людей заинтересовалось тем или иным семинаром и перешли по ссылке на подробную программу и форму записи, работает система точной статистики, которая учитывает только уникальные клики (то есть второе посещение страницы семинара одним и тем же человеком не засчитывается).

Пока количество семинаров и вебинаров, которые анонсируются в Афише Косметологов (с которой можно познакомиться по этой ссылке) не так велико, чуть более 100. Но тем не менее, это полное расписание образовательных центров таких компаний, как Академия Научной Красоты, Guinot, Deka, Dermalogica, Профкосм (бренд Анна Лотан), Institute Hyalual, также включены некоторые семинары компаний Лаки Хаус и Мелис. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга в афише приводятся учебные мероприятия, проводимые в крупных городах Сибири, Урала, Волжского и Южного округов России.

Тестовый период Афиши Семинаров начался в сентябре и заканчивается в ноябре 2016 года, но уже понятно, что система получилась рабочая. На приведенном скриншоте экрана статистики видно, что дневные клики по семинарам в основном колеблются между 120 (min) и 350 (max), в среднем ближе к 180. В дневном расписании обычно анонсируется 3-4 разных семинара. Не трудно сосчитать, что в среднем анонс семинара просматривает около 50 человек, это заинтересованные люди, именно те, кто переходит по ссылке на страницу с подробной программой семинара и контактными данными.

Но еще больше радует отзыв одного из участников проекта Афиша Семинаров, компании Institute Hyalual Switzerland:

  • На последний вебинар от вас было 77 регистраций
  • На предыдущий вебинар от вас было 25 регистраций
  • По конференции от вас было 5 регистраций

(из письма от 30 сентября 2016 года).

Важно понимать, что помимо кликов, есть звонки, в анонсах семинаров всегда указывается телефон учебного центра, и некоторые предпочитают позвонить. Кроме того, статистика не может считать обращения из Инстаграм, там также указывается только телефон учебного центра. А в Инстаграм задействованы несколько аккаунтов: CosmoExpo, Афиша Косметолога, а также новый аккаунт Вести Косметолога - суммарно это еще несколько тысяч косметологов.

Резюме

Идея сделать сводное расписание разных учебных центров родилась не на пустом месте, это пожелание самих косметологов. Видимо поэтому Афиша Семинаров практически сразу оказалась востребованной, и даже в тестовый период генерирует ощутимый трафик. Вы обучаете косметологов? Попробуйте анонсировать свои семинары с помощью сервиса Афиши Семинаров!

Остались вопросы? Задайте их!

Искренне,
Ходаков Александр
Руководитель проекта «Афиша Семинаров»
http://www.cosmo-expo.ru/afisha
cosmo-expo@mail.ru
+7 903 798 93 03

08.11.2016



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru