Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Эффективные технологии косметологического бизнеса

Как привлечь клиентов в салон красоты? Как их удержать? Как зарабатывать больше денег? Понятно, что универсального ответа нет, а лучшее решение - это комплексный подход. Две его составляющие - эффективные процедуры и эффективная реклама. Расскажем подробнее…

Специалисты корпорации «Академия Научной Красоты» прекрасно понимают необходимость комплексного подхода, поэтому организуют конференции с привлечением профессионалов как медицинского, так и бизнес-профиля.

Ряд конкретных советов по увеличению рентабельности салона красоты прозвучал на февральской конференции «Салон - 2013: инновации в технологиях и маркетинге».

Первое правило - предлагать процедуры, ориентируясь на сезон. В начале весны актуальны моделирование силуэта и устранение целлюлита. Делаем ставку на проверенные методики и обязательно рекомендуем клиентам новинки. При удалении локальных жировых отложений нет равных «холодному лазеру» испанской марки Sorisa, а «апельсиновая корка» сдаст позиции под воздействием вакуумного массажа на косметологическом аппарате FULLSKIN (LeSKINV7). Эффективные процедуры и отменный сервис – важнейшее условие успеха. Однако в настоящее время этого мало.

Персонализированные впечатления - вот что необходимо подарить клиенту. Маркетолог Елена Небесная, доцент кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент» Института Маркетинга ГУУ, утверждает, что на современном косметологическом рынке, где исключительность процедур и услуг практически невозможна, выделиться среди конкурентов можно только ориентируясь на личностные потребности каждого клиента и создавая атмосферу праздника.

Ту же задачу индивидуализированного подхода к клиенту должен решать сайт салона. Первая страница, правильно встречающая потребителя, это 50% будущего успеха. Эстетика, удобство использования и доходчивый рассказ о преимуществах салона обеспечат значительный приток посетителей не только на сайт, но и в сам салон. Алла Можарова, консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный партнер Google AdWords заверяет, что интернет-продвижение и интернет-реклама - наиболее прогрессивные методы расширения клиентской базы.

Особая статья дохода - продажа средств для домашнего ухода. Целый арсенал действий в этом направлении предлагает самый известный бизнес-тренер бьюти-индустрии России Максим Сергеев. Временные зоны, НЛП-формула и прием «Три набора» - реальные способы сделать продажи результативнее. При этом вновь не забываем об актуальности «коммерческого предложения» для клиента. Программа безопасного загара от Academie и линия для коррекции фигуры и ухода за телом Academie Body - предложения, от которых клиенты, особенно сейчас, не смогут отказаться.

Образовательные семинары, мастер-классы и конференции корпорация «Академия Научной Красоты» организует на постоянной основе. Мероприятия проходят на базе Учебного центра корпорации в Москве, в городах России и за рубежом. Информацию можно получить по телефону: +7 (495) 781-66-22 и на сайте

Эффективные технологии косметологического бизнеса

Эффективные технологии косметологического бизнеса

03.03.2013



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru