Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Реклама в салоне красоты, или что нужно сделать, прежде чем ее начинать

Много лет назад Дейл Карнеги, известный гуру коммуникаций, провел интересное исследование. Он проанализировал личностные характеристики успешных людей в бизнесе и пришел к потрясающему выводу: самые успешные бизнесмены обладали на 85% навыками эффективных коммуникаций и только на 15% профессиональными навыками. Это говорит о том, что не столь важно, что вы знаете, а что и как вы говорите! Есть даже такая чудесная поговорка «Как ты лодку назовешь, так она и поплывет».

Салонный бизнес построен на продаже услуг, поэтому начинать рекламу бессмысленно без того, чтобы построить систему маркетинга.

Основная функция рекламы давать потенциальному клиенту посыл: я есть + я хороший + приходи ко мне, тебе тоже станет хорошо.

Потребитель при выборе салона красоты задает себе вопрос: «Что Вы можете предложить? Чем Вы отличаетесь от других салонов? Чем Вы лучше их?». Рекламное объявление должно содержать предложение для потребителя. Не просто набор хвалебных слов о продукте, а доносить до клиента мысль «Купи продукт – и получишь такую-то выгоду!».

Почему там важно отличатся от других? По оценкам экспертов, на сегодняшний день в мире возникает 100 новых продуктов в день, 69 из них в США. Вдумайтесь только, в день 100 новых продуктов!

Выбор из многочисленных вариантов продукта основывается на явных или неявных отличиях. Наглядно представленные и закрепленные в сознании потребителя отличия продукта способствуют его запоминанию, потому что клиенту для того чтобы сделать выбор, просто необходимо дать оценку данному продукту.

Сегодня найти отличие товара от конкурентов и сохранить его очень сложно. Но можно!

Но вместо, чтобы искать отличия, наиболее популярной конкурентной стратегией является «и я тоже…». Конкурирующие продукты становятся все более похожими друг на друга, а их реклама - все более однообразной. Американское бюро Brandkeys провело анализ почти 2000 продуктов в 75 продуктовых категориях. Результатом исследований стал результат, свидетельствующий о том, что значимыми для потребителя отличиями обладал лишь 21% продуктов. А остальные 79% продуктов для потребителя - безликая масса!

Классическая ошибка – пытаться отличаться по качеству. Качество не может быть Вашей точкой дифференциации, или другими словами отличием. Для клиентов сегодня качество – это ожидаемая норма, само-собой разумеющийся факт. Качество при сегодняшнем уровне конкуренции – это уже обязательное условие, а не отличие.

В пользу этого факта говорит исследования британских коллег: у 86% из исследуемых компаний, повысивших качество обслуживания, это никак не отразилось на конкурентных позициях на рынке.

Отличаться с помощью цены тоже не самое удачное решение. Когда ваша рекламная политика строится на цене – вы предлагаете клиенту купить ваш продукт только потому, что его стоимость ниже, чем у конкурентов. Когда Вы отличаетесь чем-то от конкурентов, и это отличие реально важно для Вашего потребителя – этим Вы оправдываете Вашу стоимость, Потребитель готов заплатить более высокую цену за Ваш продукт.

Когда вы пытаетесь отличаться самыми выгодными ценами – Ваши конкуренты могут в ответ также снизить цены. Тут же Ваше ценовое преимущество пропадает. Вам остается либо дальше снижать цены и в итоге вы отказываетесь втянутыми в ценовые войны, либо искать другие способы отличиться от конкурентов.

Еще один избитый способ отличится от конкурентов – предлагать клиенту широкий ассортимент. Но эта идея также доступна для копирования конкурентами. В один прекрасный день конкуренты говорят «и мы тоже будем продавать это». Когда пару конкурирующих компаний обзаводятся одинаково широким ассортиментом, следующим отличительным элементом становится цена. Ну а дальше Вы знаете…

И что же делать? Остается искать реальные возможности для отстройки от конкурентов.

Дифференцировать можно любой продукт. Ведь дифференцирование происходит в сознании покупателя. Иногда отличия продуктов весьма эфимерны. К примеру, кофе Якобс с аромооксамытом. Кто знает что такое «аромооксамыт»? Колгейт с триклозаном. Кто знает что такое «триклозан»? Зубная паста Колгейт тотал защищает ваши зубы от всех 6-ти признаков кариеса. Кто знает, что за 6 признаков кариеса и кто их придумал? А другие зубные пасты разве не защищают от кариеса? Конечно, защищают, но по умолчанию. Маркетологи других брендов полагают, что это итак очевидно. И напрасно! Крем против морщин Олей борется со всеми 6-тью признаками старения. Кто придумал эти 6 признаков старения? А остальные кремы против морщин разве не борются?

4 шага нахождения отличий от конкурентов

1. Прежде чем бросится на поиски отличительных свойств вашего продукта, оглянитесь вокруг!Важно проанализировать рынок: что делают ваши конкуренты и как их действия воспринимают потребители. Значение имеет, что в данном контексте рынка вам позволят сделать конкуренты..

2. Отличаться – значит быть непохожим на других, а значит, и иметь повод просить большую цену за свой продукт! Вам необходимо нечто, что будет отличать вас от конкурентов. И это нечто не обязательно должно быть связано с продуктом. Это может быть сервис, может быть технологический процесс, может быть ингридиент и т.п.

3. Нахождение свидетельств ваших отличий. Должны быть доказательства ваших отличительных свойств! Голословные заявления будут очень быстро развенчаны потребителями.

4. Активная коммуникация отличий.

Недавно я видела наружную рекламу, а именно бигборд с рекламой одного ювелирного магазина с примерно следующим слоганом: «Вы всегда отличались?! Мы тоже…» И что? Хочется спросить у нерадивого рекламиста: какие отличия вы пытаетесь донести до клиента? А главное, как это должно меня склонить к покупке ювелирных украшений именно в этом бутике.

Коммуникация отличий должна быть внятной и понятной, а главное активной. Сверхкоммуникация в данном случае не грозит.

И лишь когда вы будете обладать сверхмощным оружием массового поражения в виде дифференцирующей идеи, можно бросать ваши войска в виде мастеров, промоутеров в сбыт, в рекламу и т.п. И да будем вам счастие!

Реклама в салоне красоты, или что нужно сделать, прежде чем ее начинать

Реклама в салоне красоты, или что нужно сделать, прежде чем ее начинать

Реклама в салоне красоты, или что нужно сделать, прежде чем ее начинать

Шаправская-Бенч Ирина,
Учебный Центр Космо-Трейд
http://navchannya.com.ua/

10.05.2011



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru