Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Контрольная закупка

Настя Костюченкова

Нет, мы не сделали это в формате известной телепередачи, я просто прошлась по стендам нескольких компаний выставки InterCHARM и купила что-то для себя, любимой. И заодно получила кипу впечатлений о том, как работают сотрудники разных фирм. Чуда не произошло, по-прежнему у половины качество обслуживания хромает и те, кто по определению должен знать свою продукцию на пятерку, ее не знают.

Была мысль не указывать в статье названия фирм, чтобы никого не обижать. Но с другой стороны – что это за контрольная закупка такая, если соблюдать анонимность? Как же тогда содействовать улучшению сервиса в этих компаниях? Ведь на моем месте оказываются все, кто контактирует с поставщиками профессиональной косметики. Да, я была частным покупателем, покупала косметику для себя и своих близких. Но ведь принесла в итоге нескольким компаниям несколько десятков тысяч рублей, а это согласитесь – не так уж и мало, чтобы рассчитывать на квалифицированное обслуживание.

Sexy? Very sexy!

Начнем с позитива. С пятерки за обслуживание. Случилось со мной ранним субботним утром на стенде компании SexyHair, где я прикупила средства для волос. Следует отметить, что здесь, так же как и на других стендах, я планировала купить что-то определенное. В данном случае – средства для ухода за окрашенными волосами, склонными к выпадению. Ну и что-то для укладки волос. Как только я подошла к стенду, меня тут же «подхватил» молодой сотрудник, выслушал мои пожелания и для начала попросил активно потеребить волосы, чтобы примерно оценить степень выпадения. Этот нехитрый тест показывает сколько волос при этом остается на ладонях. Оказалось, что подойдут мне средства для борьбы с умеренным выпадением окрашенных, поврежденных волос. Уточнил, как часто мою голову, как следствие был выбран еще один критерий – для ежедневного употребления. Итак, подобрали мне все быстро и внятно. И подробно объяснили как всем этим пользоваться – последовательность, время выдержки и т.п. На мой вопрос – не вымывает ли быстро шампунь краску, на цифрах исследований и сравнений какой-то лаборатории доказали, что шампунь что ни на есть щадящий. Укладочные средства мне чисто внешне понравились другой торговой марки, но менеджер посоветовал остаться в рамках той же торговой марки, так как составляющие ингредиенты базируются на тех же компонентах, что и шампунь с кондиционером и финальная маска/питание. А значит между косметическим средствами, не будет конфликтов, которые иногда в подобных случаях проявляются в утяжелении волос, слипании и склонности к быстрому загрязнению. Было приятно, что в разговоре со мной менеджер проявляет живой интерес, слушает меня, задает уточняющие вопросы, и говорит доступным языком без всяких там терминов. Вокруг стенда бурлит народ, значит бренд знают. Сам директор компании - то же рядом, «в поле», работает наравне со всеми, тоже подхватывает клиентов и дает пояснения. Редкость для наших поставщиков. Обычно директора где-то прячутся от народа. Исключение – стенды компаний Тереза Эстетик, ВИП Клиник и еще пара-тройка.

Дальше меня передали девушке для оплаты, но ведь меня не остановить, я спросила еще про средства для волос для мужа – оказалось кассир также квалифицированно ориентируется в продукции, что для мужчин – четные номера, для женщин нечетные. Приятный момент – дали дисконтную карточку (на будущее скидка 10%) и кучу пробников других косметических средств. Пробуй, приходи еще, покупай! Пожалуй отдам пятерку этой компании.

LCN – трижды сказка про белого бычка

На прошлом Интершарме прикупила на этом стенде замечательный крем для рук для моей мамы. Человек в возрасте, и от контакта с домашней химией кожа рук трескается и требует лечения. Было у них средство, которое ей идеально подошло – но как называется не запомнила, увидела похожую баночку и решила поспрашивать менеджера. Четко обозначила задачу – нужно средство для рук с интенсивным увлажнением и заживляющим эффектом для пожилого человека. Из всего услышанного молодой менеджер запомнил, видимо, только последний параметр (для пожилого).

И вяло и незаинтересованно предложил мне крем анти-эйдж с лифтинговым эффектом. На мой вопрос обладает ли данное средство для рук заживляющим эффектом ничего вразумительного сказать не смог, и передал меня другой девушке. Я повторила показания, и на всякий случай ткнула пальцем на ту баночку, которая мне показалась похожей на то что я покупала в прошлом году. Девушка начала предлагать что-то совершенно другое, быть может хорошее, но совсем не из той оперы, что я заказывала. На мой вопрос – а обладает ли то что она хочет мне продать заживляющим эффектом, стушевалась. И передала меня третьей девушке. Я повторила свою сказку про белого бычка в третий раз. О чудо! Та самая баночка, в которую я тыкала пальцем оказалась именно той что надо. Вопрос – зачем я тратила столько времени несколько раз объясняя «специалистам» что ищу, и какие же они профессионалы если не ориентируются в продукции своей фирмы? Может быть, конечно, для кучности на стенд берут офисных работников из бухгалтерии или автопарка, но какой в этом смысл? От меня данной компании – двойка сотрудникам за уровень знаний. Хотя косметика, конечно, хорошая.

Orly – ошибочка вышла

К бренду Orly я попала по ошибке, перепутав их с Оле Хаус. Подошла и сказала, что мне рекомендовали их (Оле Хауса) крем для рук все того же направления – для мамы. Девушка на стенде сразу отрекомендовала два варианта – масло и крем. Объяснила разницу. Спросила какие ароматы я предпочитаю. Она дала мне попробовать – кстати, кроме этой фирмы нигде более со мной это не случилось. Странно, а почему? Косметики на пробу жалко, что ли? Попробовав на руке и масло и крем, в результате я купила и то и другое и в приличных количествах. Только когда расплачиваясь, я заметила, что нахожусь не на стенде Оле Хаус, а Орли. Спросила « а где ОлеХаус»? – мне вежливо и совсем без раздражения показали где этот стенд. Что ж – пятерка! Все быстро и внятно.

Оле Хаус – как я была в супермаркете

Прикольно – настоящий магазинчик самообслуживания. На входе – дюжий охранник помог мне упаковать все, что мною было куплено на других стендах , в большую черную сумку, навесил пломбу. И в торговый зал, где на открытых витринах куча средств ухода. Несмотря на то, что я была в этот момент одна-одинешенька, пока я громогласно не крикнула «кто мне может помочь!» никто из менеджеров не спешил уделить мне внимание. Наконец испуганно (по-другому не скажешь) неуверенной походкой подошел застенчивый мужчина средних лет и робко спросил может ли чем помочь. Я рассказала то же самое что трем предыдущем фирмам – нужен крем для рук с заживляющим эффектом для пожилой женщины. Не знаю, что сработало в его голове, но он почему-то начал подробно рассказывать про набор для СПА ухода за руками. Завершающая композиция в этом наборе -одна баночка с неким средством и надписью «успокаивающий» , а другая баночка «интенсивный». После моего вопроса « чем они различаются?» мужчина совсем застеснялся и умолк. Странно, на полках стояло множество средств, чем они все лучше или хуже предлагаемого СПА комплекта я так внятно и не услышала ответ. Прикупив какое-то средство для ног (как-то неудобно выходить с пустыми руками), я наконец-то увидела в этом бутике активные и жизнерадостные лица. Это был молодой человек, который с радостью выбил мне чек, и второй охранник, который снял с моей сумки пломбу. И – до свидания, Оле Хаус. Придумано все оригинально – магазин самообслуживания. Может это и подразумевает отсутствие квалифицированных сотрудников, а только смотрящих за покупателями продавцов,  но получилось как в Эльдорадо – там тоже редко найдешь профессионального консультанта, который знает товар. Двойка, однако.

Резюме: для чего устраивают косметические выставки? Для того, чтобы максимальное количество потенциальных клиентов познакомились с косметикой, попробовали, получили разъяснение специалистов. А что на самом деле? У половины компаний сотрудники работают на пятерку, у второй половины не ориентируются в своем товаре. А середины как-то и нет…

27.10.2010



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru