Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Мастерство директора салона красоты или клиники

От компетенций руководителя в индустрии красоты зависит очень многое.  Функции директора салона красоты многообразны – это и управление персоналом, и финансовый контроль, и взаимодействие с проверяющими органами. Отрасль достигла высокой степени конкуренции, поэтому директору салона красоты, СПА центра или клиники требуется также маркетинговые знания, умение конкурировать, создавать конкурентные преимущества, выстраивать клиентский сервис и делать многое другое.
Для директоров салонов красоты и клиник разработана специальная программа обучения - результат пятилетнего сотрудничества с ведущими салонами красоты и косметическими клиниками России и Украины. Тренинг направлен на развитие ключевых компетенций руководителя данной отрасли. Это - тренинг практических решений.
Только практическое использование, только реальные примеры, только работающие методики – от личного позиционирования руководителя в салоне до технологий продаж, специально «заточенных» под предприятия индустрии красоты.

В результате тренинга Вы получите ответы на вопросы:

  • Как отстроиться от конкурентов?
  • Как привлечь клиентов в новый салон? (реклама и не только)
  • Как отстроиться от конкурентов, если вы работаете давно, а вокруг открылось много новых салонов?
  • Как удержать клиентов и привлечь новых?
  • Какими методами повысить прибыльность салона?
  • Как мотивировать персонал (материально и нематериально)?
  • Как решать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами?

Более того – Вы не просто будете знать ответы на них.
У Вас будут технологии решения – наборы пошаговых действий и конкретных фраз.
И они действительно работают!
С помощью данной программы у Вас есть возможность сделать свой салон/клинику конкурентным на современном жестком рынке индустрии красоты.

Аудитория семинара: руководители и владельцы салонов красоты/клиник, администраторы, активные косметологи.

Подробнее о программе, дате и месте проведения семинара можно прочитать на сайте www.umc-martinex.ru

В программе:

Директор салона – кто он?

  • Основная функция директора салона/клиники
  • Власть руководителя и ее составляющие
  • Подбор персонала: что может пойти не так и как этого избежать

Салон на конкурентном рынке

  • Открываем новый салон – общие принципы маркетинга
  • Законы рекламы – что работает, а что – нет.

- полиграфия – от визитки до буклета

- раскрутка сайта

- наружная реклама

- СМИ

- принципы создания слухов

  • Работающий салон – алгоритмы отстройки от конкурентов

Мотивация персонала: принципы и техники с точки зрения повышения рентабельности салона

  • Мотивация – общие принципы (почему люди иногда не работают даже за деньги и что с этим делать)
  • Как формулировать и ставить цели и задачи, чтобы они были «обречены на выполнение».
  • Как ставить задачи различным категориям сотрудников
  • Манипуляции со стороны подчиненных: причины, профилактика, утилизация.
  • Отдельно о мотивации и взаимоотношениях с администратором салона

Продажа услуг салона.

  • Где теряются деньги и как этого избежать
  • Выбор поставщиков с точки зрения экономической выгоды
  • Особенности продаж услуг: люди, методы, пространство салона.
  • Зоны прибыльности салона: откуда берутся деньги
  • Технологии продажи дорогих услуг

Основные типы конфликтов в салоне красоты и как их решать

  • Начальник-подчиненный
  • Сотрудник-сотрудник
  • Сотрудник-клиент
  • Группы и кланы внутри организации

Как разговаривать с подчиненными – техники личностной коммуникации

Правовые аспекты деятельности. Общение с проверяющими.

Как поднять неподъемные дела - набор персональных техник

Стоимость участия: 8 900 рублей

23.07.2010



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru