Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Тренинг для администраторов салона красоты

Тренинг для администраторов салона красотыМногие бизнес-школы и учебные центры престали заниматься обучением администраторов — слишком это хлопотное дело. Поэтому любой «живой» тренинг для работников , занимающих на предприятиях индустрии красоты и здоровья столь ответственную должность — настоящая редкость.

В Учебно-методическом Центре MARTIN’EX совместно с Макстренинг решили не оставлять администраторов без методической поддержки и возможности поучиться навыкам работу у старших товарищей, и  дать пошаговые инструкции, как завоевать новых клиентов, удержать существующих клиентов.

Аудитория семинара: управленцы, владельцы салонов красоты и СПА, желающие досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, администраторы салонов красоты. Активные косметологи.

Это тренинг. От слова – тренировать. Это значит, что на данной программе мы помогаем специалистам овладеть технологиями эффективного поведения. Наполнение тренинга и его структура опираются на результат пятилетнего сотрудничества с ведущими предприятиями индустрии красоты России и Украины. В процессе программы у участников будет возможность разобрать свои сложные ситуации из реальной практики. За последний год данный тренинг прошли более четырехсот специалистов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.

Цель тренинга:Отработка новых подходов к решению конкретных задач

Составление и отработка речевых и поведенческих модулей в приложении к индивидуальным особенностям бизнеса

В ПРОГРАММЕ

Роль и зоны ответственности администратора

  • Специфика продажи сложных услуг
  • Зачем в салоне появляется администратор.
  • Обязанности и зоны ответственности.

Работа с клиентом по телефону. Индивидуальный стиль общения.

  • Анализ особенностей речи.
  • Смысловая составляющая общения.
  • Преобразование речи в позитив.
  • Слова-паразиты.
  • Активное слушание.

Работа с клиентом по телефону. Этапы разговора.

  • Определение целей звонка.
  • Потребности человека.
  • Входящая и исходящая схема разговора.
  • Презентация салона – телефонный вариант
  • «Неудобные» вопросы Клиента и алгоритмы реагирования на них.

Алгоритмы работы с клиентом в салоне.

  • Приветствие – новый и постоянный клиенты
  • Подстройки” и “ведение” клиента в позитивном контексте
  • Выявление потребностей. Грамотное расширение зоны потребностей.
  • Факторы, влияющие на решение клиента
  • Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий администратора
  • Установление долговременных отношений с клиентом;
  • Компоненты поведения: жестикуляция, мимика и интонация речи
  • Допродажи клиентам услуг и товаров. На основе работы компании Мартинекс (что вам нужно для этого раздела?)

Техника продаж услуг и товаров

  • Знание ассортимента товаров и услуг на основе эффективной работы с поставщиками товаров (что вам нужно для этого раздела?)
  • Приемы привлечения внимания к витринам и прочим материалам оформления салонов, на основе эффективной работы с поставщиками товаров (что вам нужно для этого раздела?)
  • «Воронка вопросов»
  • Витрины. Размещение и оформление витрин.

Взаимодействие администратора с коллективом

  • Распределение ролей
  • Типовые конфликты и методы их разрешения

Взаимодействие с государственными органами – алгоритмы поведения.

* Подробнее о датах семинаров для косметологов см. здесь www.umc-martinex.ru

19.06.2010



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru