<< назад к списку
Тренинг для администраторов салона красоты
Многие бизнес-школы и учебные центры престали заниматься обучением администраторов — слишком это хлопотное дело. Поэтому любой «живой» тренинг для работников , занимающих на предприятиях индустрии красоты и здоровья столь ответственную должность — настоящая редкость.
В Учебно-методическом Центре MARTIN’EX совместно с Макстренинг решили не оставлять администраторов без методической поддержки и возможности поучиться навыкам работу у старших товарищей, и дать пошаговые инструкции, как завоевать новых клиентов, удержать существующих клиентов.
Аудитория семинара: управленцы, владельцы салонов красоты и СПА, желающие досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, администраторы салонов красоты. Активные косметологи.
Это тренинг. От слова – тренировать. Это значит, что на данной программе мы помогаем специалистам овладеть технологиями эффективного поведения. Наполнение тренинга и его структура опираются на результат пятилетнего сотрудничества с ведущими предприятиями индустрии красоты России и Украины. В процессе программы у участников будет возможность разобрать свои сложные ситуации из реальной практики. За последний год данный тренинг прошли более четырехсот специалистов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.
Цель тренинга:Отработка новых подходов к решению конкретных задач
Составление и отработка речевых и поведенческих модулей в приложении к индивидуальным особенностям бизнеса
В ПРОГРАММЕ
Роль и зоны ответственности администратора
- Специфика продажи сложных услуг
- Зачем в салоне появляется администратор.
- Обязанности и зоны ответственности.
Работа с клиентом по телефону. Индивидуальный стиль общения.
- Анализ особенностей речи.
- Смысловая составляющая общения.
- Преобразование речи в позитив.
- Слова-паразиты.
- Активное слушание.
Работа с клиентом по телефону. Этапы разговора.
- Определение целей звонка.
- Потребности человека.
- Входящая и исходящая схема разговора.
- Презентация салона – телефонный вариант
- «Неудобные» вопросы Клиента и алгоритмы реагирования на них.
Алгоритмы работы с клиентом в салоне.
- Приветствие – новый и постоянный клиенты
- Подстройки” и “ведение” клиента в позитивном контексте
- Выявление потребностей. Грамотное расширение зоны потребностей.
- Факторы, влияющие на решение клиента
- Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий администратора
- Установление долговременных отношений с клиентом;
- Компоненты поведения: жестикуляция, мимика и интонация речи
- Допродажи клиентам услуг и товаров. На основе работы компании Мартинекс (что вам нужно для этого раздела?)
Техника продаж услуг и товаров
- Знание ассортимента товаров и услуг на основе эффективной работы с поставщиками товаров (что вам нужно для этого раздела?)
- Приемы привлечения внимания к витринам и прочим материалам оформления салонов, на основе эффективной работы с поставщиками товаров (что вам нужно для этого раздела?)
- «Воронка вопросов»
- Витрины. Размещение и оформление витрин.
Взаимодействие администратора с коллективом
- Распределение ролей
- Типовые конфликты и методы их разрешения
Взаимодействие с государственными органами – алгоритмы поведения.
* Подробнее о датах семинаров для косметологов см. здесь www.umc-martinex.ru 19.06.2010
|