Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Производители начали выпускать принципиально новые продукты для красоты и здоровья

В число таких продуктов вошли мармелад, разглаживающий морщины, и вода, увеличивающая грудь. Однако действие этой продукции еще не проверено, и некоторые эксперты считают ее неэффективной.

Инновации в технологиях и маркетинге вывели на рынок принципиально новые товары для красоты и здоровья. Американский ученый Филип Коэн разработал несколько новых видов шоколада: один — для очистки кожи, другой — успокаивающий в период менопаузы, третий — с кальцием для укрепления костей. Французская компания Noreva изобрела мармелад, содержащий производное от ботокса вещество, которое вызывает локальное расслабление мускулатуры и разглаживает морщины.

В борьбу за покупателей вступили не только молодые малоизвестные компании, но и давно существующие на рынке гиганты. Например, итальянский концерн Parmalat  производит молоко и йогурт с витамином Е и коэнзимом Q-10. Считается, что эти вещества борются со свободными радикалами, разрушающими ДНК клеток. Напиток, который сжигает калории и увеличивает грудь, производит Coca-Cola. Пока он продается только в Японии. Но в будущем году совместно с косметическим брендом  L’Oreal  компания планирует выпустить на российский рынок другую новинку — напиток Lumae, замедляющий процесс старения.

В России тоже производят антивозрастные продукты. Соки «Сохрани молодость» и «Будь в форме», обогащенные витаминами, появились у торговой марки «Тонус». Компания Danone  не так давно представила на нашем рынке йогурт Essensis, содержащий экстракт зеленого чая и масло семян огуречника, который оказывает благотворное влияние на цвет лица. Кисель «Золотой шар» содержит бета-каротин, фолиевую и пантотеновую кислоты, биотин, улучшающие функционирование иммунной системы и клеточный обмен.

Этот бум в пищевой промышленности косметолог института красоты Dior в Москве Татьяна Комиссаржевская считает маркетинговым ходом и утверждает, что салоны красоты не будут предлагать клиентам вместо обычных леденцов «карамель от морщин». «У человека в возрасте, когда уже требуются омолаживающие процедуры, нарушены функции организма, в том числе и пищеварение. Поэтому, если предположить, что конфеты с коллагеном действенны, их практически невозможно через желудок доставить в кровь. Даже при внутримышечном введении препарата он не весь попадает в кровь», — говорит Комиссаржевская.

Кстати, исследования влияния на организм подобных продуктов еще не проводились. Поэтому разработчики «чудо-шоколада» не рекомендуют употреблять его детям и девушкам до 25 лет.

По информации  «Ведомостей»

04.03.2008



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru