Главная страница   
   Салоны красоты   
   Салоны красоты Москва   
 
   Карта сайта   
   Контакты   
 
Косметология - статьи:
 Оборудование для салонов красоты
 Профессиональная косметика
 Статьи для специалистов
 Статьи о салонном бизнесе
 Статьи разные
 Articles about beauty salon business
Новости косметологической выставки
салон красоты
 Фотоомоложение
 Фотоэпиляция

Кадровый центр:
 кадровые агентства

CosmoExpo:
 Косметическая выставка
 Cosmetics Show
CosmoExpo

Просто "инет":

Художественный паркет, Камины из мрамора

кадровое агентство, подбор персонала, подбор сотрудников, поиск персонала, поиск сотрудников, коучинг

 
 
Косметология

<< назад к списку

Как, что, у кого, когда - правила работы с поставщиками салонного оборудования

Салон красоты — такое же предприятие, как завод или кинотеатр. У него есть свои издержки и свои приёмы их оптимизации.  Статья базируется на выступлении коммерческого директора компании «Солинг» Андрея Константинова перед  студентами Государственного университета управления, в рамках которого он рассказал о технологии эффективных покупок.

— Задача менеджера — обеспечение получения прибыли сегодня, а главное — завтра, — так говорит основоположник маркетинга Филип Котлер. С американским профессором сложно не согласиться: завтрашняя прибыль салонного бизнеса в большинстве случаев действительно важнее сегодняшней.

Деятельность управляющего салоном красоты всегда тесно связана с принятием тех или иных решений. Если решение экономически выгодно,  красивый бизнес получает прибыль, в противном случае — несет убытки. В финансовой ведомости абсолютно любой компании существуют такие показатели, как выручка и издержки. Разница между этими показателями представляет собой ни что иное как прибыль. Соответственно, ключевая задача управляющего салоном красоты заключается в том, чтобы свести издержки к минимуму. Впрочем, в долгосрочной перспективе издержки имеют склонность к увеличению. В случае с салонами красоты львиная доля издержек приходится на салонное оборудование, а потому очень важно знать, каким образом выстраивать работу с поставщиками косметологических аппаратов, СПА и прочего оборудования. Для этого необходимо ответить на четыре ключевых вопроса «Как?» «Что?» «У кого?» и «Когда?»

Как?

Финансовый кризис повлек за собой корректировку взаимоотношений между продавцами и покупателями салонного оборудования: теперь бал правит тот, кто покупает, и сомнениям это не подвергается. Конкуренция во всех областях рынка индустрии красоты и здоровья сейчас огромная: количество марок, разновидностей и различных предложений косметологического оборудования, профессиональной косметики, расходных материалов за последнее десятилетие выросло на порядок.

— Судить об уровне компании – поставщика косметологического оборудования  можно по отношению к потенциальному покупателю, будь то новичок, собирающийся открывать свой первый салон красоты или матерый управленец сети салонов, — говорит Андрей Константинов. — Серьезная компания не должна вести себя равнодушно по отношению к клиенту. И те, кто следовал этому правилу, не особо ощутили на себе влияние кризиса.

Кризис удалось пережить, конечно же, не всем, и некоторые компании-поставщики салонного оборудования, профессиональной косметики и расходных материалов прекратили свое существование. Так вот, в борьбе за выживание успеха добивались как раз те, кто был ориентирован на клиента. Такой подход всегда дает неоспоримые преимущества перед конкурентами, и это факт, с которым сложно поспорить.

Что?

Всегда нужно помнить о том, что каким бы уникальным косметологический аппарат ни казался, при ближайшем рассмотрении непременно найдется пара его вполне достойных аналогов.

— Все разговоры о супер-технологиях стоит сразу отбросить, — рассказывает Андрей Константинов. — Опираясь на свой опыт, могу сказать, что каких-то чудес или революционных открытий на рынке оборудования для салонов красоты и СПА не было уже лет семь-восемь. И если сейчас начинают говорить о чем-то принципиально новом, не стоит сомневаться в том, что это уже хорошо известная технология, только хорошенько приукрашенная.

Одним словом, самое ценное, что есть на свете, — это новые нестандартные идеи, которые могут быть воплощены в жизнь. Что же касается вещей более приземленных, аналоги всегда найдутся.

Не стоит забывать и о том, что в плане покупки салонного оборудования всегда есть варианты. Так, дорогостоящие косметологические аппараты можно покупать по частям: начав с базовой комплектации, постепенно дополнять их дополнительным функционалом, доведя до топ-уровня. Кроме того, на рынке существует практика аренды косметологических аппаратов, причем в данном случае могут рассматриваться не только долгосрочные периоды.

У кого?

Покупая салонное оборудование, нужно быть уверенным сразу в нескольких вещах: в том, что оно будет нормально функционировать; в том, что персонал сможет эффективно с ним работать; в том, что в случае поломки будет оказана всесторонняя техническая поддержка.

— Здесь стоит сказать о том, что выбор стоит делать в пользу серьезных компаний, которые дорожат своим именем, — отмечает Андрей Константинов. — Нужно обращать внимание на размер компании, на то, сколько времени она пребывает на рынке, на список клиентов. Но самое важное — чтобы компания была структурирована. Почему? Ответ достаточно прост: это будет гарантировать гораздо более профессиональный подход к клиенту и желание каждого подразделения работать как можно эффективнее.

Когда?

Итоги работы отделов продаж компаний-поставщиков салонного оборудования подводятся в первую очередь ежеквартально. Поэтому конец кварталов — вполне благоприятное время для совершения покупок. Может получиться так, что незадолго до конца квартала поставщик будет «проседать» именно в интересующем покупателя направлении, а это значит, что можно рассчитывать на получение выгодного предложения. Схожая ситуация наблюдается и с майскими праздниками.

Благоприятен для покупок и январь: треть месяца занимают новогодние каникулы, но за выполнение месячного плана начальство спрашивает сполна. Объем продаж традиционно падает и в период отпусков, а потому стоит обратить внимание и на август. Наконец, выгодную покупку можно совершить в декабре: этот месяц аккумулирует в себе все возможные критические точки для отделов продаж косметологического оборудования.

По материалам публикации в газете АИФ

29.01.2010



   Для соискателей   
   Для работодателей   
   Салоны красоты ...   

Выставка

  • Интернет выставка

  • Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof


    Wellness prof:
    Оборудование для салонов красоты
    Косметологический комбайн
    кедровые бочки
    Косметологическое оборудование
    Оборудование для микродермабразии или дермабразия
    Одноразовое белье для салонов красоты
    Перманентный макияж
    Расходный материал для салонов красоты
    Ультразвуковые аппараты
    Салон красоты
    Вакуумный массаж

    Wellness prof

    Copyright © 2004 - 2010 Nensi.ru